Учет клиентов для самозанятых
Бесплатное
1
Оценок14.9 МБ
6+
ВозрастЧто нового
Версия 7.2.4 · месяц назад
Мелкие исправления.
Об этом приложении
Планируйте работу с клиентами, ведите учет финансов, пишите заметки к встречам
Приложение будет полезно всем самозанятым, которые оказывают услуги своим клиентам или продают товары.
С его помощью вы сможете вести учет своей практики, сохраняя в базе данных вашего смартфона или планшета данные клиентов, оказываемых услуг, расходов или товаров. Диаграммы и графики помогут вам анализировать параметры вашей клиентской базы, следить за доходами, расходами и балансом.
Без рекламы, без регистрации, без интернета, без сбора персональных данных - база данных клиентов только в вашем смартфоне.
Преимущества приложения:
- Добавление клиентов разных типов: ребенок, подросток, взрослый, группа, пара, семья, организация.
- Гибко настраиваемая карточка клиента с его контактами и информацией о нем.
- Расписание с удобными виджетами календаря: неделя, месяц, день.
- Добавление и редактирование событий: встречи, продажи, расходы, свободные окна и личные дела.
- Автозаполнение данных клиентов и событий.
- Написание комментариев к клиентам и событиям.
- Просмотр профиля клиента и работы, проводимой с ним, на одном экране.
- Фильтр клиентов по статусу работы с ними.
- Учёт доходов, расходов и баланса по месяцам и годам.
- Качественный анализ клиентской базы.
- Резервное копирование и восстановление данных.
- Конфиденциальность и безопасность. Все данные находятся в локальной БД на устройстве.
- Импортирование данных из телефонной книги.
- Отсутствие рекламы.
- Темная тема (ночной режим).
Приложение НЕ подойдет тем:
- У кого в штате есть подчиненные сотрудники (вы не самозанятый).
- Кому нужна система онлайн-бронирования или онлайн-записи на прием.
- Кто хочет получать доступ к базе клиентов с разных устройств.
Я - самозанятый. В первую очередь сделал приложение для себя. Однако, я всегда открыт для обратной связи и предложений по развитию и улучшению его работы.
Ссылка на политику конфиденциальности: https://keytomyself.ru/privacy_policy
Профессионально расту вместе с вами.
Андрей Ананьев
С его помощью вы сможете вести учет своей практики, сохраняя в базе данных вашего смартфона или планшета данные клиентов, оказываемых услуг, расходов или товаров. Диаграммы и графики помогут вам анализировать параметры вашей клиентской базы, следить за доходами, расходами и балансом.
Без рекламы, без регистрации, без интернета, без сбора персональных данных - база данных клиентов только в вашем смартфоне.
Преимущества приложения:
- Добавление клиентов разных типов: ребенок, подросток, взрослый, группа, пара, семья, организация.
- Гибко настраиваемая карточка клиента с его контактами и информацией о нем.
- Расписание с удобными виджетами календаря: неделя, месяц, день.
- Добавление и редактирование событий: встречи, продажи, расходы, свободные окна и личные дела.
- Автозаполнение данных клиентов и событий.
- Написание комментариев к клиентам и событиям.
- Просмотр профиля клиента и работы, проводимой с ним, на одном экране.
- Фильтр клиентов по статусу работы с ними.
- Учёт доходов, расходов и баланса по месяцам и годам.
- Качественный анализ клиентской базы.
- Резервное копирование и восстановление данных.
- Конфиденциальность и безопасность. Все данные находятся в локальной БД на устройстве.
- Импортирование данных из телефонной книги.
- Отсутствие рекламы.
- Темная тема (ночной режим).
Приложение НЕ подойдет тем:
- У кого в штате есть подчиненные сотрудники (вы не самозанятый).
- Кому нужна система онлайн-бронирования или онлайн-записи на прием.
- Кто хочет получать доступ к базе клиентов с разных устройств.
Я - самозанятый. В первую очередь сделал приложение для себя. Однако, я всегда открыт для обратной связи и предложений по развитию и улучшению его работы.
Ссылка на политику конфиденциальности: https://keytomyself.ru/privacy_policy
Профессионально расту вместе с вами.
Андрей Ананьев