Иконка приложения Электронный дом Москва

Электронный дом Москва

Информационный город ГКУ
Бесплатное
4
Рейтинг
31
Оценок
97.5 МБ
Установить через Rumarket
Cкриншот
Cкриншот
Cкриншот
Cкриншот
Cкриншот
Cкриншот

Что нового

Версия 2.16.16 · 17 дней назад

В обновленной версии приложения: 1. Показания счетчиков водоснабжения теперь можно передавать в любой день месяца, без ограничений по времени; 2. На главной странице появилась новая кнопка «Вопрос консьержу», которая позволит вам задать любые вопросы касающиеся вашего дома; 3. Внесены небольшие изменения, улучшающие работу отдельных компонентов, а также исправлены ошибки.

Об этом приложении

Управляй своим домом с телефона

«Электронный дом» — сервис Правительства Москвы для жителей многоквартирных домов. Его задача – предоставить горожанам эффективный инструмент для управления и обслуживания собственного жилья в многоквартирном доме с помощью мобильного приложения или личного кабинета на сайте ed.mos.ru.

Теперь у москвичей есть возможность:
* проводить общие собрания собственников (ОСС) в электронном виде;
* инициировать опросы среди соседей;
* общаться с соседями в общедомовом чате;
* публиковать объявления и анонсы;
* получать информацию от соседей в электронном виде;
* устранять неполадки в квартире и доме с помощью онлайн-заявок;
* оплачивать ЖКУ в режиме онлайн;
* получать актуальную информацию об авариях и плановых работах, проводимых в доме;
* быть в курсе деятельности своей управляющей организации и наладить с ней взаимодействие;
* узнавать новости дома и района;
* получать полезную информацию из сферы ЖКХ в легкой и доступной форме благодаря текстам редакции проекта.

Весь дом в ваших руках! Присоединяйтесь!!
Пилотный проект «Электронный Дом» начал работать 27 февраля 2018 года в рамках проекта «Активный гражданин» как новый способ принятия важных решений по жизнедеятельности многоквартирного дома с помощью цифровых технологий.

Разработчик

Иконка приложения TDM Messenger
TDM Messenger
Корпоративное приложение для обмена мгновенными сообщениями
4.9
70.6 МБ
Иконка приложения Моя Москва — приложение mos.ru
Моя Москва — приложение mos.ru
Пользуйтесь главными сервисами mos.ru
2.9
304 МБ
Иконка приложения Мой id
Мой id
Приложение «Мой id» – часть московской цифровой экосистемы.
3.7
35.6 МБ
Иконка приложения Наш город
Наш город
Сообщайте о проблемах городской инфраструктуры и получайте официальные ответы.
3.3
54.7 МБ
Иконка приложения Госуслуги Москвы
Госуслуги Москвы
для комфортной жизни в большом городе
2.9
12.4 МБ
Иконка приложения Узнай Москву Лайт
Узнай Москву Лайт
«Узнай Москву Лайт» - мобильный экскурсовод в вашем смартфоне!
38.6 МБ
Иконка приложения Узнай Москву
Узнай Москву
«Узнай Москву» - приложение для тех, кто любит Москву
3.7
109 МБ
Иконка приложения Дневник МЭШ
Дневник МЭШ
доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы
2.4
136 МБ
Иконка приложения Московский Спорт
Московский Спорт
Ваш персональный гид в мире спорта и активного образа жизни!
5.0
245 МБ
Иконка приложения Электронный дом Москва
Электронный дом Москва
Управляй своим домом с телефона
4.0
97.5 МБ
Иконка приложения Город Заданий
Город Заданий
Выполняйте различные задания с пользой для города и получайте призы и подарки!
4.5
107 МБ
Иконка приложения Активный гражданин
Активный гражданин
Твой город – твое решение!
3.9
48.8 МБ
Иконка приложения Команда Москвы
Команда Москвы
‎Мобильное приложение для соискателей и сотрудников
2.7
110 МБ

Отзывы

4

31 оценка

5
4
3
2
1
Аватар пользователя

Gatita

07 октября, 2024

не даёт войти вообще, просто висит заставка. очень печально

Информационный город ГКУ

Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при работе приложения. Пожалуйста, проверьте установлено ли последнее обновление. Если ошибка сохраняется, напишите нам в поддержку на сайте платформы ed.mos.ru в разделе «Обратная связь» с пометкой #Отзыв. В обращении укажите модель и операционную систему вашего мобильного устройства. Обязательно поможем разобраться, чтобы вы могли комфортно пользоваться платформой.
Аватар пользователя

янбарисов

13 сентября, 2024

качества каличества красоту силу гарантию

Информационный город ГКУ

Благодарим за высокую оценку. Если у вас появятся вопросы о платформе «Электронный дом», в решении которых понадобится помощь, пожалуйста, напишите нам в поддержку на сайте ed.mos.ru в разделе «Обратная связь» или в приложении «Электронный дом» в разделе «Еще»-«Техподдержка».
Аватар пользователя

Kolibri

22 августа, 2024

не заходит в приложение, ошибка 504.......ну и обновили

Информационный город ГКУ

Если вы сталкиваетесь с трудностями на платформе «Электронный дом», пожалуйста, отправьте подробное описание ситуации нам в поддержку на сайте платформы ed.mos.ru в разделе «Обратная связь» или в мобильном приложении «Электронный дом Москва» в разделе «Еще»-«Техподдержка». Обязательно поможем разобраться.
Аватар пользователя

EgorBevz

08 июля, 2024

замечательное приложение

Информационный город ГКУ

Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом.
Аватар пользователя

Мусатова

29 июня, 2024

невозможно обновить Приложение Электронный дом.

Информационный город ГКУ

Если вы сталкиваетесь с трудностями при обновлении приложения «Электронный дом», пожалуйста, отправьте подробное описание ситуации нам в поддержку на сайте ed.mos.ru в разделе «Обратная связь». Обязательно поможем разобраться.
Аватар пользователя

Ap841023.

20 июня, 2024

Почему программа не обновляется по кругу гоняет, нажимаешь обновить, обновляет и тут же пишет вместо открыть,обновить и постоянно висит напоминалка у вас новое обновление.

Информационный город ГКУ

Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании платформы «Электронный дом». Пожалуйста, напишите нам в поддержку на сайте ed.mos.ru («Обратная связь») с пометкой #Отзыв. В обращении приложите скриншот или видеофрагмент с ошибкой, а также укажите модель и операционную систему вашего мобильного устройства, поможем разобраться.
Аватар пользователя

YrsH

10 января, 2024

Очень удобное приложение.

Информационный город ГКУ

Благодарим вас за обратную связь и высокую оценку. Рады, что работа с приложением оставила приятное впечатление.
Аватар пользователя

Nikolay

04 января, 2024

Невозможно вести код плательщика. Адрес программа подтянула из базы, а код нет и при попытке его ввода говорит, что он закреплён за другими адресом.

Информационный город ГКУ

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения. Если ошибка сохраняется, отправьте подробное описание ситуации и снимок экрана нам в поддержку на сайте ed.mos.ru в разделе «Обратная связь» или в приложении: «Еще»-«Техподдержка». Обязательно поможем разобраться.
Аватар пользователя

deep

24 декабря, 2023

работает

Информационный город ГКУ

Благодарим за отзыв и высокую оценку платформы «Электронный дом».
Аватар пользователя

redbeast91

19 декабря, 2023

вход не работает, никаких ошибок не пишет, просто направляет на другую страницу и тут же закрывает её, и вход не срабатывает

Информационный город ГКУ

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения. Если ошибка при авторизации сохраняется, отправьте подробное описание ситуации и снимок экрана нам в поддержку на сайте ed.mos.ru в разделе «Обратная связь». Обязательно поможем разобраться.
Аватар пользователя

Elena

29 ноября, 2023

Перестал работать вход!!! Почините приложение

Информационный город ГКУ

Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при авторизации. Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения. Если ошибка сохраняется, отправьте подробное описание ситуации и снимок экрана нам в поддержку на сайте ed.mos.ru в разделе «Обратная связь». Обязательно поможем разобраться.
Аватар пользователя

alex

25 ноября, 2023

не работает вход

Информационный город ГКУ

Если вы столкнулись с ошибкой при авторизации, пожалуйста, отправьте подробное описание ситуации и снимок экрана нам в поддержку на сайте ed.mos.ru в разделе «Обратная связь». Обязательно поможем разобраться.
Аватар пользователя

Елка

16 ноября, 2023

Все было не плохо до обновления, сейчас при создании заявки в категории неубранная территория кнопка Перейти к проверке не активна. Если требуется обязательное прикрепления фото, то при попытке выбрать его из галереи ничего не происходит, т.е. В галерее устанавлиется галка на фото, дальше Открыть и всё - возврат в экран приложения без фото и с не активной кнопкой. А подать заявку мне надо бы сегодня(

Информационный город ГКУ

Если вы сталкиваетесь с трудностями на платформе «Электронный дом», пожалуйста, отправьте подробное описание ситуации и снимок экрана с ошибкой нам в поддержку на сайте ed.mos.ru в разделе «Обратная связь» или в приложении в разделе «Техподдержка». Обязательно поможем разобраться.
Аватар пользователя

grei59

29 марта, 2023

отлично то что надо спасибо

Информационный город ГКУ

Благодарим за отзыв и оценку. Рады, что вам нравится приложение.
Аватар пользователя

deniss

04 января, 2023

Вот чтобы не говорили про госприложения, электродом нормальное, рабочее. Всё работает как надо, проблемы дома вполне можно решать.

Информационный город ГКУ

Благодарим за ваш отзыв о платформе «Электронный дом».
Аватар пользователя

tixitti

17 октября, 2022

Очень полезное приложение, но выглядит устаревшим

Информационный город ГКУ

Благодарим за ваш отзыв. Новый дизайн разработан с учетом пожеланий пользователей платформы и востребованности разделов.
Аватар пользователя

Alexandr

12 октября, 2022

Есть в ГуглПлей.

Информационный город ГКУ

Благодарим за ваш отзыв о платформе «Электронный дом».
Аватар пользователя

Tony

12 октября, 2022

пользуюсь шлагбаумом и домофоном через свой смартфон. спасибо электронный дом!

Информационный город ГКУ

Благодарим за отзыв и оценку. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания.
Аватар пользователя

Анатолий

12 октября, 2022

очень удобное приложение

Информационный город ГКУ

Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится приложение.
Аватар пользователя

Vlad

11 октября, 2022

Отличное приложение!

Информационный город ГКУ

Спасибо за отзыв!