Нарды
Бесплатное · Есть платный контент
0
Оценок14 МБ
0+
ВозрастЧто нового
Версия 3.3.1 · 6 месяцев назад
Исправлены некоторые ошибки, улучшена производительность
Об этом приложении
Приведи свои фишки в дом и сними их с доски раньше, чем это сделает противни
Цель игры - перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию.
Играть можно с искусственным интеллектом, вдвоем с другим человеком на одном устройстве, или с соперником по сети в мультиплеерном режиме.
Движение шашек
Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы.
Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении - от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими.
При этом применяются следующие правила:
- шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета.
- числа на обеих костях составляют отдельные ходы.
К примеру, если у игрока выпало 5 и 3, то:
- он может пойти одной шашкой на три шага, а другой - на пять,
- либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) шагов, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять шагов от начального пункта) также открыт.
Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации, как сочтет нужным.
Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число.
Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число.
Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно.
Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока - это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости.
К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника.
Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход.
Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.
Когда игрок привел все свои пятнадцать шашек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски путем перемещения шашки за пределы игровой доски (к появляющемуся ярко зеленому полю в красной рамки). Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта. Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски. В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.
Играть можно с искусственным интеллектом, вдвоем с другим человеком на одном устройстве, или с соперником по сети в мультиплеерном режиме.
Движение шашек
Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы.
Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении - от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими.
При этом применяются следующие правила:
- шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета.
- числа на обеих костях составляют отдельные ходы.
К примеру, если у игрока выпало 5 и 3, то:
- он может пойти одной шашкой на три шага, а другой - на пять,
- либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) шагов, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять шагов от начального пункта) также открыт.
Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации, как сочтет нужным.
Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число.
Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число.
Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно.
Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока - это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости.
К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника.
Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход.
Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.
Когда игрок привел все свои пятнадцать шашек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски путем перемещения шашки за пределы игровой доски (к появляющемуся ярко зеленому полю в красной рамки). Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта. Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски. В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.
Разработчик
Домино классическое, дуэль
Стратегическая соревновательная игра в онлайн и оффлайн режиме.
13.9 МБ
Геометрия (калькулятор)
Рассчитывает геометрические фигур
5.0
13.6 МБ
Пятнашки
Расположите плитки так, чтобы числа шли подряд слева направо и сверху вниз
5.0
10.1 МБ
Устройство автомобиля
Справочник устройства автомобиля
4.0
13 МБ
Физические законы
Справочник физических законов
5.0
12.4 МБ
Скинь квадрат
Головоломка на правильную последовательность перемещений.
9.99 МБ
Солнце и луна
Расчет времени и положения Солнца и Луны
12.1 МБ
Найди пары животных
Найди все пары фигурок животных за определенное время
10.5 МБ
Породы кошек (викторина)
Угадай кошку!
12.7 МБ
Блоки на доске
Нарежь на игровой доске блоки заданной формы и цвета
9.96 МБ
Солнечная система
Справочник Солнечной системы
17 МБ
Физика (калькулятор)
Рассчитывает физические формулы
4.5
13.8 МБ
Гидравлика
Справочник с описанием гидравлики
12.3 МБ
Замкни линию
Игра-головоломка на создании замкнутых линий
10.2 МБ
Фрукты
Справочник с описанием фруктов
15.1 МБ
Двигатель внутреннего сгорания
Справочник с описанием двигателей внутреннего сгорания
5.0
12.5 МБ
Драгоценности
Соединяйте три или более драгоценных камня одинаковой формы
12.3 МБ
Быстро и точно
Кликай! Кликай сколько сможешь! Накликай больше других!
5.0
9.98 МБ
Каталог деревьев
Справочник деревьев
5.0
13.8 МБ
Финансовый расчет
Расчет финансовых показателей
11.7 МБ
Языки программирования
Справочник языков программирования
5.0
15.8 МБ
Минералы
Справочник минералов
5.0
16.1 МБ
Марки автомобилей
Справочник с описанием автомобилей
5.0
40.7 МБ
Химические элементы
Справочник с описанием химических элементов
5.0
14.6 МБ
Бильярд-восьмёрка
Пул-8 или «бильярд-восьмёрка» — одна из самых популярных бильярдных игр в мире
11.3 МБ
Породы собак
Описание пород собак
4.0
15.5 МБ
Космо налёт
Космическая стрелялка в которой необходимо отбиваться от натиска врагов.
9.65 МБ
Пуговицы
Растолкай красной пуговицей все желтые
5.0
10.8 МБ
Нарды
Приведи свои фишки в дом и сними их с доски раньше, чем это сделает противни
14 МБ
Морской бой
Разбей флот противника, потопив все его корабли.
14.6 МБ
Дурак, карточная игра
Скинь все карты и выйди из игры победителем!
14.9 МБ
Гомоку: пять камней в ряд
Гомоку или Пять в ряд — игра объединяет в себе строгость шахмат, логику шашек
14 МБ
Шашки
Задача игры: "съесть" все фишки соперника.
4.5
14.1 МБ
Прокладка кабеля
Протяните кабель вокруг силовых узлов и подключите его к розетке!
29.8 МБ
Точки и квадраты
Игра «Точки и квадраты» известна также под названиями «Палочки» и «Сундучки»
14.4 МБ
Реверси отелло, дуэль
Дуэльная стратегическая игра, схожая с шашками и шахматами.
14.7 МБ
Точки - дуэль
Окружи и захватить точки соперника!
14.2 МБ
Мельница, танец девяти
Старинная настольная игра - дальняя родственница крестикам-ноликам.
13.8 МБ
Сто одно - 101, карточная дуэль
или «чешский дурак», «мау-мау», «фараон», «пентагон»
19 МБ
Шахматы онлайн
Шахматы - старейшая и самая известная стратегическая игра
14 МБ
Макрук: тайские шахматы
Настольная игра, известная как тайские шахматы.
13.1 МБ