Сёги: Японские шахматы
Бесплатное
0
Оценок33.8 МБ
0+
ВозрастЧто нового
Версия 3.22.6 · 19 дней назад
Об этом приложении
Японская настольная логическая игра шахматного типа.
Игроки делают ходы по-очередно. Первыми ходят белые. Ход представляет собой перемещение одной из фигур своего цвета, имеющихся на доске, на любое разрешенное поле согласно правилам передвижения фигур или выставление фигуры, находящейся в резерве. Фигуры в резерве – это фигуры, взятые у противника.
При достижении фигурами лагеря противника они могут быть усилены, превращены. При превращении фигура переворачивается. Усилиться может любая фигура, кроме короля и золотого генерала.
Цель игры – поставить мат королю противника. Считается, что поставлен мат, когда король находится под ударом вражеской фигуры, т.е. находится в поле, куда может походить вражеская фигура, а возможности защититься или уйти нет.
Можно играть с искусственным интеллектом, вдвоем с другим человеком на одном устройстве или с соперником по сети в мультиплеерном режиме.
Фигуры
- Король. Ходит на одно поле в любом направлении, за исключением поля под шахом противника.
- Ладья. Ходит по горизонтали и по вертикали на любое число полей, не занятых другими фигурами. Достигнув вражеского лагеря, может быть превращена в короля-дракона – фигуру, которая сохраняя возможности Ладьи, дополнительно может ходить на одно поле по диагонали в любом направлении.
- Слон. Ходит по диагонали в любом направлении на любое число полей, не занятых другими фигурами. Достигнув вражеского лагеря, может быть превращен в коня-дракона – фигуру, которая сохраняя возможности слона, дополнительно может ходить на одно поле по вертикали или горизонтали в любом направлении.
- Золотой генерал. Может передвигаться на одно поле по горизонтали или по вертикали в любую сторону, а также по диагонали вперёд.
- Серебряный генерал. Может передвигаться на одно поле по диагонали в любом направлении или на одно поле по вертикали вперёд. Достигнув вражеского лагеря, может быть превращен в золотого генерала.
- Конь. Ход коня составляет одно поле по вертикали вперёд, затем одно поле по диагонали вправо или влево без возможности отступления. Достигнув вражеского лагеря, может быть превращен в золотого генерала.
- Копьё. Ходит только вперёд по вертикали на любое количество полей, не занятых другими фигурами. Достигнув вражеского лагеря, может быть превращено в золотого генерала.
- Пешка. Ходит на одно поле вперёд по вертикали. Бьет вражеские фигуры не наискосок, как в шахматах, а прямо перед собой. Достигнув вражеского лагеря, может быть превращена в золотого генерала.
Взятие фигур
Взятие – это ход на поле, занятое фигурой противника. В этом случае фигура противника снимается с доски и размещается рядом с ней. Снятые фигуры могут в дальнейшем быть использованы, как свои. Эти фигуры в любой момент могут быть выставлена на любое свободное поле.
Превращение
Когда фигура достигает лагеря противника, у неё возникает возможность стать превращенной. Исключение составляют лишь король и золотой генерал, которые превращаться не могут. Но превращение не является обязательным, оно может быть осуществлено при любом очередном ходе, но только, если эта фигура по-прежнему находится в лагере противника. Для большинства фигур это способности золотого генерала. Ладья и слон превращаются соответственно в короля-дракона и коня-дракона. Обратное превращение не допускается.
Если превращенная фигура взята противником, то она теряет свои способности и приобретает первоначальные свойства.
Выставление
Взятая фигура может быть выставлена на любое свободное поле доски, что считается очередным ходом.
Запрещенные ходы
Когда на одной из вертикалей имеется не превращённая пешка, не разрешается выставлять другую пешку на ту же вертикаль.
Не разрешается выставлять пешку с матом королю противника. Однако объявлять мат очередным ходом пешки, находящейся на доске, разрешено.
Запрещается сбрасывать фигуры таким образом, что у них будет отсутствовать возможность хода в дальнейшем.
При достижении фигурами лагеря противника они могут быть усилены, превращены. При превращении фигура переворачивается. Усилиться может любая фигура, кроме короля и золотого генерала.
Цель игры – поставить мат королю противника. Считается, что поставлен мат, когда король находится под ударом вражеской фигуры, т.е. находится в поле, куда может походить вражеская фигура, а возможности защититься или уйти нет.
Можно играть с искусственным интеллектом, вдвоем с другим человеком на одном устройстве или с соперником по сети в мультиплеерном режиме.
Фигуры
- Король. Ходит на одно поле в любом направлении, за исключением поля под шахом противника.
- Ладья. Ходит по горизонтали и по вертикали на любое число полей, не занятых другими фигурами. Достигнув вражеского лагеря, может быть превращена в короля-дракона – фигуру, которая сохраняя возможности Ладьи, дополнительно может ходить на одно поле по диагонали в любом направлении.
- Слон. Ходит по диагонали в любом направлении на любое число полей, не занятых другими фигурами. Достигнув вражеского лагеря, может быть превращен в коня-дракона – фигуру, которая сохраняя возможности слона, дополнительно может ходить на одно поле по вертикали или горизонтали в любом направлении.
- Золотой генерал. Может передвигаться на одно поле по горизонтали или по вертикали в любую сторону, а также по диагонали вперёд.
- Серебряный генерал. Может передвигаться на одно поле по диагонали в любом направлении или на одно поле по вертикали вперёд. Достигнув вражеского лагеря, может быть превращен в золотого генерала.
- Конь. Ход коня составляет одно поле по вертикали вперёд, затем одно поле по диагонали вправо или влево без возможности отступления. Достигнув вражеского лагеря, может быть превращен в золотого генерала.
- Копьё. Ходит только вперёд по вертикали на любое количество полей, не занятых другими фигурами. Достигнув вражеского лагеря, может быть превращено в золотого генерала.
- Пешка. Ходит на одно поле вперёд по вертикали. Бьет вражеские фигуры не наискосок, как в шахматах, а прямо перед собой. Достигнув вражеского лагеря, может быть превращена в золотого генерала.
Взятие фигур
Взятие – это ход на поле, занятое фигурой противника. В этом случае фигура противника снимается с доски и размещается рядом с ней. Снятые фигуры могут в дальнейшем быть использованы, как свои. Эти фигуры в любой момент могут быть выставлена на любое свободное поле.
Превращение
Когда фигура достигает лагеря противника, у неё возникает возможность стать превращенной. Исключение составляют лишь король и золотой генерал, которые превращаться не могут. Но превращение не является обязательным, оно может быть осуществлено при любом очередном ходе, но только, если эта фигура по-прежнему находится в лагере противника. Для большинства фигур это способности золотого генерала. Ладья и слон превращаются соответственно в короля-дракона и коня-дракона. Обратное превращение не допускается.
Если превращенная фигура взята противником, то она теряет свои способности и приобретает первоначальные свойства.
Выставление
Взятая фигура может быть выставлена на любое свободное поле доски, что считается очередным ходом.
Запрещенные ходы
Когда на одной из вертикалей имеется не превращённая пешка, не разрешается выставлять другую пешку на ту же вертикаль.
Не разрешается выставлять пешку с матом королю противника. Однако объявлять мат очередным ходом пешки, находящейся на доске, разрешено.
Запрещается сбрасывать фигуры таким образом, что у них будет отсутствовать возможность хода в дальнейшем.
Разработчик
Макрук: тайские шахматы
Настольная игра, известная как тайские шахматы.
15.3 МБ
Геометрия (калькулятор)
Рассчитывает геометрические фигур
5.0
13.6 МБ
Пятнашки
Расположите плитки так, чтобы числа шли подряд слева направо и сверху вниз
5.0
10.1 МБ
Устройство автомобиля
Справочник устройства автомобиля
4.0
13 МБ
Физические законы
Справочник физических законов
5.0
12.4 МБ
Скинь квадрат
Головоломка на правильную последовательность перемещений.
9.99 МБ
Солнце и луна
Расчет времени и положения Солнца и Луны
12.1 МБ
Найди пары животных
Найди все пары фигурок животных за определенное время
10.5 МБ
Породы кошек (викторина)
Угадай кошку!
12.7 МБ
Блоки на доске
Нарежь на игровой доске блоки заданной формы и цвета
9.96 МБ
Солнечная система
Справочник Солнечной системы
17 МБ
Физика (калькулятор)
Рассчитывает физические формулы
4.5
13.8 МБ
Гидравлика
Справочник с описанием гидравлики
12.3 МБ
Замкни линию
Игра-головоломка на создании замкнутых линий
10.2 МБ
Фрукты
Справочник с описанием фруктов
15.1 МБ
Двигатель внутреннего сгорания
Справочник с описанием двигателей внутреннего сгорания
4.7
12.5 МБ
Драгоценности
Соединяйте три или более драгоценных камня одинаковой формы
12.3 МБ
Быстро и точно
Кликай! Кликай сколько сможешь! Накликай больше других!
5.0
9.98 МБ
Каталог деревьев
Справочник деревьев
5.0
13.8 МБ
Финансовый расчет
Расчет финансовых показателей
11.7 МБ
Языки программирования
Справочник языков программирования
5.0
15.8 МБ
Минералы
Справочник минералов
5.0
16.1 МБ
Марки автомобилей
Справочник с описанием автомобилей
5.0
40.7 МБ
Химические элементы
Справочник с описанием химических элементов
5.0
14.6 МБ
Бильярд-восьмёрка
Пул-8 или «бильярд-восьмёрка» — одна из самых популярных бильярдных игр в мире
11.3 МБ
Породы собак
Описание пород собак
4.0
15.5 МБ
Космо налёт
Космическая стрелялка в которой необходимо отбиваться от натиска врагов.
9.65 МБ
Пуговицы
Растолкай красной пуговицей все желтые
5.0
10.8 МБ
Реверси отелло, дуэль
Дуэльная стратегическая игра, схожая с шашками и шахматами.
13.5 МБ
Точки - дуэль
Окружи и захватить точки соперника!
16.2 МБ
Точки и квадраты
Игра «Точки и квадраты» известна также под названиями «Палочки» и «Сундучки»
15.2 МБ
Шахматы Сянци, китайская дуэль
Не просто игра, а настоящее искусство.
28.4 МБ
Шахматы - битва зверей
Доу Шоу Ци (Dou Shou Qi)
32.5 МБ
Прокладка кабеля
Протяните кабель вокруг силовых узлов и подключите его к розетке!
29.8 МБ
Латрункули: римские шашки
Древнеримская настольная игра, в переводе означает «игра в солдатиков»
27.4 МБ
Мельница, танец девяти
Старинная настольная игра - дальняя родственница крестикам-ноликам.
13.8 МБ
Уголки - халма
Перемести свои шашки быстрее соперника!
29.4 МБ
Псковские шашки
Гексагональная доска оживляет игру семейства шашек.
28.7 МБ
Сто одно - 101, карточная дуэль
или «чешский дурак», «мау-мау», «фараон», «пентагон»
19.1 МБ
Морской бой
Разбей флот противника, потопив все его корабли.
15.4 МБ
Хнефатафл: шахматы викингов
Скандинавская настольная стратегическая игра.
28.8 МБ
Таврели: Русские шахматы
Все фигуры до конца партии остаются на шахматной доске.
28.8 МБ
Домино классическое, дуэль
Стратегическая соревновательная игра в онлайн и оффлайн режиме.
13.7 МБ
Свои козыри, карточная дуэль
У каждого свои козыри!
28.9 МБ
Столбовые шашки, дуэль
Башни делают игру более динамичной и непредсказуемой.
28 МБ
Русские шашки, дуэль
Ходы и взятия делаются по диагоналям
28 МБ
Турецкие шашки
Ходы и взятия шашками делаются по вертикалям и горизонталям
27.6 МБ
Домино колбаса, дуэль
Игра ведётся в две параллельные линии.
28.1 МБ
Нарды
Приведи свои фишки в дом и сними их с доски раньше, чем это сделает противни
13.8 МБ
Австрийское домино, дуэль
36 костяшек без дублей
28.6 МБ
Тримино, домино треугольников
Большой простор для нестандартных решений.
32.9 МБ
Шахматы онлайн
Шахматы - старейшая и самая известная стратегическая игра
16.6 МБ
Домино паук, дуэль
другие названия: осёл, крест или закрывашки
28.5 МБ
Гомоку: пять камней в ряд
Гомоку или Пять в ряд — игра объединяет в себе строгость шахмат, логику шашек
14.1 МБ
Международные шашки
Задача игры: "съесть" все фишки соперника.
4.5
15.2 МБ
Сёги: Японские шахматы
Японская настольная логическая игра шахматного типа.
33.8 МБ
Дурак, карточная игра
Скинь все карты и выйди из игры победителем!
21 МБ